.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.228.115.216
Хитов 2581
Хостов 519
Всего онлайн10
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3106
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано7269






Баннеры отсутствуют

Всемирный банк повысил черту бедности с $1,25 до $1,9 в день

Президент Всемирного банка (ВБ) Джим Ен Кин сообщил, что ВБ поднял показатель черты бедности с $1,25 до $1,9 в день, говорится в заявлении банка. Как сообщает организация, банк воспользовался новыми данными о различиях в стоимости жизни в разных странах.
2015-10-05 04:10

Сечин предлагает пополнять бюджет займами вместо изъятий у нефтяников

Дефицит бюджета РФ не является основанием для изъятия денег у нефтяной отрасли, источниками пополнения бюджета могут стать внутренние и внешние заимствования, заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин в докладе на прошедшей в пятницу встрече премьер-министра РФ с бизнесом, который опубликовала в субботу пресс-служба компании.
2015-10-04 04:10

Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.
Суббота 23 февраля 2019г. 
Записи в блоге
Сушилка Для лака и Лечения Ногтей купить за 189 руб
9 Вт Мини USB LED УФ-Лампы Для Ногтей Сушилка Для Лечения Ногтей ....

Комментарии (3)

Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

БРЕЛКИ СТАРЛАЙН купить за 606 руб
Бесплатная доставка B9 Русская версия ЖК пульт дистанционного упр....

Комментарии (0)

ЧИНОВНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ОТВАЖИВАТЬ РОССИЯН ОТ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Мегареформа медицины в России продолжается. Новая радо....Комментарии (0)
На похороны убийцы российского посла пришли тысячи турок
На похороны Мевлют Мерт Алтынташа, убившего росс....Комментарии (0)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ КОМПЬЮТЕРА $ БАНКОМАТ.
Доллар растёт как на дрожжах , так что зарабатываем доллары.У в....Комментарии (0)
Азы финансовой грамотности
Комментарии (0)
Азы финансовой грамотности
Шинэ ?е - хошин шог
Комментарии (0)
Шинэ ?е - хошин шог
Школа Злословия Гарик Мартиросян (2)
Комментарии (0)
Школа Злословия Гарик Мартиросян (2)
ДДТ-Осень
Комментарии (0)
ДДТ-Осень
Комеди Клаб   Кредит 500 рублей на 70 лет
Комментарии (0)
Комеди Клаб Кредит 500 рублей на 70 лет

интернет-реклама




'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо насайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .