.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP54.90.92.204
Хитов 410
Хостов 108
Всего онлайн3
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей2058
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано5296






Баннеры отсутствуют

АСВ изучит вопрос об обращении в ЦБ за кредитом на 110 млрд рублей

По словам собеседников издания, совет директоров агентства обсудит вопрос об обращении в ЦБ за кредитом 1 июня. Источники газеты отмечают, что в настоящий момент размер фонда АСВ составляет около 16 млрд рублей.
2015-06-01 04:10

Фондовые рынки США открылись ростом

Торги на фондовых рынках США открылись ростом котировок. Об этом свидетельствуют данные торгов. Индекс Dow Jones вырос на 0,24%, до 17 593,12 пункта. Индекс S&P 500 повысился на 0,63% и составил 2106,47 пункта.
2015-08-06 04:10

Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.
Воскресенье 17 декабря 2017г. 
Записи в блоге
Шестигранный манеж за 503 руб.
Новый Открытый Детский Манеж Ребенка Дети Ball Бассейн Крытый Игр....

Комментарии (0)

60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

ВО ФРАНЦИИ ТАМОЖНЯ ЗАДЕРЖАЛА ОГРОМНУЮ ПАРТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОРГАНОВ С УКРАИНЫ
В результате тщательно спланированной операции французским....Комментарии (0)
ГРУЗИЯ ТРЕБУЕТ ОТ РОССИИ БОЛЕЕ 70 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
Грузия требует от России €70,32 млн в качестве компенс....Комментарии (0)
Вашингтону так и не удалось втянуть Россию в серьёзный региональный конфликт в центре Европы с перспективой разрастания в континентальный
Американская стратегия на Украине терпит провал. За бо....Комментарии (0)
Урок пикапа, или
Комментарии (0)
Урок пикапа, или
Тони Стораро ft. Фики - Кажи ми като мъж (Official Video)
Комментарии (0)
Тони Стораро ft. Фики - Кажи ми като мъж (Official Video)
New! Алисия - Официално чужда
Комментарии (0)
New! Алисия - Официално чужда
Тимати feat. Григории? Лепс - Лондон (official video)
Комментарии (0)
Тимати feat. Григории? Лепс - Лондон (official video)
Урок пикапа, или
Комментарии (0)
Урок пикапа, или

интернет-реклама




'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящимиявляются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и брендыявляются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .